В начало
В начало
Описание базы
       данных

Описание базы данных
Список регионов
Список регионов
Методики
Методики
Типологии регионов
Типологии
Аналитический обзор
Аналитический обзор
Показатели
      государственного
      финансирования
      здравоохранения

Показатели государственного финансирования здравоохранения

Независимый институт социальной политики


<%Language="VBScript" Response.Write "" %>
  <%Language="VBScript" Response.Write "версия для печати" %>

База данных об организации финансирования и управления здравоохранением в регионах России / Типологии регионов


ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2004 год

Система ОМС характеризуется средним уровнем развития. Функции страховщиков в 2004 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется по подушевому принципу на одного прикрепившегося, а стационарной - за законченный случай лечения и за согласованные объемы медицинской помощи.

В Таймырском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС в 2004 году использовались клинико-статистические группы. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по категориям ЛПУ и по клинико-статистическим группам.

Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС развиты в меньшей степени, чем в среднем по России.

Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления и планирования в сфере здравоохранения, отсутствуют.

2005 год

Система ОМС характеризуется высоким уровнем развития. Функции страховщиков в 2005 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется по посещениям и по подушевому принципу на одного прикрепившегося, а стационарной - за законченный случай лечения и за согласованные объемы медицинской помощи.

В Таймырском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС в 2005 году использовалось 5000 медико-экономических стандартов. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по категориям ЛПУ и по клинико-статистическим группам.

Для округа характерен средний по стране уровень развития механизмов согласования политики регионального органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС. В то же время механизмы согласования региональной и муниципальной политики в регионе развиты в меньшей степени, чем в среднем по России.

Развитость информационных технологий в управлении здравоохранением в регионе несколько ниже, чем в среднем по России.

В то же время округ характеризуется средним уровнем развития механизмов регулирования лекарственного обеспечения, а также методов регулирования ценообразования на платные медицинские услуги.

2006 год

Размеры государственного финансирования в регионе составили 16,5 тыс. руб. на человека, что почти в 3 раза превышает средний по России показатель (5,2 тыс. руб. на человека). Уровень финансовой обеспеченности территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в 2006 году достиг в регионе 89%, что несколько выше среднего уровня по всем субъектам - 82%.

Таймырский автономный округ относится к числу регионов со средним уровнем развития системы ОМС. Доля средств ОМС в государственном финансировании здравоохранения в субъекте в 2006 году составила 39,6%. Функции страховщика в 2006 году выполнял Таймырский ТФОМС.

Механизмы согласования политики регионального органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС, а также механизмы согласования региональной и муниципальной политики развиты в регионе в меньшей степени, чем в среднем по России.

Информационные технологи в управлении здравоохранением используются в регионе на среднем для страны уровне.

Округ характеризуется и средним уровнем развития механизмов регулирования лекарственного обеспечения, а также методов регулирования ценообразования на платные медицинские услуги.



  
 
Новости | Об институте | Научные программы | Публикации | Региональная программа | English