|
База данных об организации финансирования и управления здравоохранением в регионах России / Типологии регионовКОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ2004 годСистема ОМС характеризуется средним уровнем развития. Функции страховщика в 2004 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется за законченные случаи лечения, а стационарной - за согласованные объемы медицинской помощи. В Корякском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС в 2004 году использовались единичные медико-экономические стандарты. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по профилям отделений стационара. Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС развиты в меньшей степени, чем в среднем по России Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления и планирования в сфере здравоохранения, отсутствуют. 2005 годСистема ОМС характеризуется низким уровнем развития. Функции страховщика в 2005 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется по посещениям, а стационарной - за согласованные объемы медицинской помощи. В Корякском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в 4 ЛПУ в системе ОМС в 2005 году использовался 1 медико-экономический стандарт. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по профилям отделений стационара и по врачебным специальностям. Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС, как и механизмы согласования региональной и муниципальной политики в области здравоохранения развиты в регионе в меньшей степени, чем в среднем по России. Показатели развитости информационных технологий в управлении здравоохранением в регионе ниже средних по стране. На среднем для страны уровне находятся механизмы регулирования лекарственного обеспечения и методы регулирования ценообразования на платные медицинские услуги. 2006 годВ 2006 году размеры государственного финансирования в регионе составили 20 тыс. руб. на человека при 5,2 тыс. руб. на человека в среднем по России. Уровень финансовой обеспеченности территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи достиг 96%, что больше среднего показателя по всем субъектам - 82%. Корякский автономный округ относится к числу регионов с уровнем развития системы ОМС ниже среднего. Доля средств ОМС в государственном финансировании здравоохранения в субъекте в 2006 году составила всего 18%. Функции страховщиков в 2006 году выполняла одна страховая медицинская организация. Оплата амбулаторной помощи производилась по посещениям. Для стационарной помощи применялся метод оплаты по средней стоимости лечения одного больного в профильном отделении. Информация о наличии в регионе медико-экономических стандартов или клинико-статистических групп отсутствует. Дифференциация тарифов на медицинские услуги производилась по заболеваниям, а также по профилям отделений стационара. Регион характеризуется достаточно высоким уровнем развитости механизмов согласования политики регионального органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС. Механизмы согласования региональной и муниципальной политики развиты в регионе на среднем для страны уровне. Показатели развитости информационных технологий в управлении здравоохранением в регионе ниже средних по стране. На среднем для страны уровне находятся механизмы регулирования лекарственного обеспечения и методы регулирования ценообразования на платные медицинские услуги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|