В начало
В начало
Описание базы
       данных

Описание базы данных
Список регионов
Список регионов
Методики
Методики
Типологии регионов
Типологии
Аналитический обзор
Аналитический обзор
Показатели
      государственного
      финансирования
      здравоохранения

Показатели государственного финансирования здравоохранения

Независимый институт социальной политики


<%Language="VBScript" Response.Write "" %>
  <%Language="VBScript" Response.Write "версия для печати" %>

База данных об организации финансирования и управления здравоохранением в регионах России / Типологии регионов


Г. БАЙКОНУР
2004 год

Население города Байконур в 2004 году составляло 54153 чел. Количество застрахованных в системе ОМС на 1 января 2005 г. составило 45621 чел..

Система ОМС характеризуется сравнительно низким уровнем развития.

ТФОМС в городе Байконур был образован в.1997 году. Страховых медицинских организаций на территории до настоящего времени не имелось. Функции страховщика выполнял сам фонд.

Из средств ОМС в городе Байконур финансируются стационарные и амбулаторно-поликлинические учреждения (в 2004 году 4 ЛПУ, в 2005 – 5 ЛПУ ). При этом оплата амбулаторной помощи осуществляется по подушевому принципу на одного прикрепившегося, а стационарной - по количеству фактических проведенных пациентом койко-дней. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществляется по профилям отделений стационара.

Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС характеризуются более низким, чем в среднем в России уровнем развитости.

Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления и планирования в сфере здравоохранения, отсутствуют.

2005 год

Система ОМС в городе характеризуется средним уровнем развития.

ТФОМС в городе Байконур был образован в 1997 году. С апреля 2005 года в городе действует 1 страховая организация. Кроме того, функции страховщика выполняет сам фонд.

Из средств ОМС в городе Байконур финансируются стационарные и амбулаторно-поликлинические учреждения (в 2005 - 4 ЛПУ). При этом оплата амбулаторной помощи осуществляется по посещениям, а стационарной - по количеству фактических проведенных пациентом койко-дней. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществляется по заболеваниям и профилям отделений стационара.

Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС характеризуются более низким, чем в среднем в России уровнем развитости.

Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления в сфере здравоохранения, отсутствуют.



  
 
Новости | Об институте | Научные программы | Публикации | Региональная программа | English